Форум доступен через TOR. Скачать TorBrowser
Нравится форум? Поддержите форум финансово: BTC 1NwTNCBAyLV2bBuAKPv7g6R5ktdrJDt8TC

Будьте внимательны, проверяйте адрес в адресной строке! тема о фишинге!

С чего начать?

Автор Студент, октября 23, 2022, 21:00 Вс.

« назад - далее »

Студент

Уважаемые оружейники, станочники и все кто как-то связан с металлообработкой, приветствую! Сам работаю и учусь на "технологии машиностроения" ;)
Очень хочу научиться делать изделия... У меня к этому лежит душа. Как говорит мой мастер по производственной практике "металл надо чувствовать".
Чем я отличаюсь от других людей, которые ежедневно заходят и просят научить их "делать стволы"?
1. Я работаю и получаю образование по металлообработке. Знаю кое-что из материаловедения, читаю чертежи, практикуюсь на станках(правда пока только с чпу, на том же 16к20 не работал, а это можно считать основа основ)
2. Я имею не праздный интерес, а большое желание и цель - научиться делать изделия от которых люди будут говорить - "даа, мастер!"
3. Я имею возможность и желание тратить на эту цель деньги.
Что мне нужно от вас?
Информацию. Ну, допустим, я спрошу "какой станок мне купить в пределах 150-200 тысяч, чтобы делать пистолеты Макарова из охолощенных р411?"
С ссылкой на станок и аргументами или техпроцессом или хотя бы скажите, какие операции нужно будет проводить на этом станке. Это не вопрос, это пример был.
Сейчас я на стадии покупки р411 и оснастки(инструмента). Благодарю.

Energizer

Начать нужно было с того, что не говорить о себе так много лишнего. Наименее тупым из представителей органов, наверняка посещающих форум, этого достаточно, чтобы в будущем тебя найти.
Pendalf может быть поправит, он к теме железа ближе.

Студент

Цитата: Energizer от октября 23, 2022, 21:00   Вс.Начать нужно было с того, что не говорить о себе так много лишнего. Наименее тупым из представителей органов, наверняка посещающих форум, этого достаточно, чтобы в будущем тебя найти.