Форум доступен через TOR. Скачать TorBrowser
Нравится форум? Поддержите форум финансово: BTC 1NwTNCBAyLV2bBuAKPv7g6R5ktdrJDt8TC

Будьте внимательны, проверяйте адрес в адресной строке! тема о фишинге!

покупка запчастей в клирнете

Автор kazachok, августа 23, 2024, 14:00 Пт.

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kazachok

Доброго времени суток! Я новичок на этом форуме и хотел бы узнать некоторые моменты от знающих людей. Конкретно меня интересует вопрос, могут ли взять на карандаш за покупку запчастей к гладкоствольному оружию, не требующих для покупки лицензии(боевые пружины, бойки и т.д.). В клирнете есть несколько сайтов, где в наличии нужные мне запчасти, но какие могут быть последствия? Могут ли прийти с обыском? Буду благодарен, если кто подскажет  :)

Семён Семеныч

Цитата: kazachok от августа 23, 2024, 14:00   Пт.Доброго времени суток! Я новичок на этом форуме и хотел бы узнать некоторые моменты от знающих людей. Конкретно меня интересует вопрос, могут ли взять на карандаш за покупку запчастей к гладкоствольному оружию, не требующих для покупки лицензии(боевые пружины, бойки и т.д.). В клирнете есть несколько сайтов, где в наличии нужные мне запчасти, но какие могут быть последствия? Могут ли прийти с обыском? Буду благодарен, если кто подскажет  :)
Друг,никто не возьмет на себя смелость утверждать,что такая покупка не заинтересует органы.Как дальше будет-никто не скажет.
Уже неодрократно писали и примеры приводили-к визиту гостей может привести даже не покупка,а просто активность на оружейном форуме.И,с другой стороны,знаю случаи,когда покупка стволика без патронника не приводила к обыску.

При любой покупке любой оружейной фигни надо соблюдать правила безопасности,а не рассчитывать,что повезет.

kazachok

Цитата: Семён Семеныч от августа 23, 2024, 18:00   Пт.Друг,никто не возьмет на себя смелость утверждать,что такая покупка не заинтересует органы.Как дальше будет-никто не скажет.