Новости:

Нарушение правил форума ведет к бану!

Главное меню
Форум доступен через TOR. Скачать TorBrowser
Нравится форум? Поддержите форум финансово: BTC 1NwTNCBAyLV2bBuAKPv7g6R5ktdrJDt8TC

Будьте внимательны, проверяйте адрес в адресной строке! тема о фишинге!

Я новичок на этом форуме

Автор PeedyWeedy, апреля 21, 2024, 20:00 Вс.

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeedyWeedy

Привет, я новичок на этом форуме и люблю огнестрельное оружие. Я хотел спросить, как начать заниматься этим хобби в стране, где оружие строго запрещено?
 Если у вас есть идеи, дайте мне знать  :)

Семён Семеныч

Цитата: PeedyWeedy от апреля 21, 2024, 20:00   Вс.Привет, я новичок на этом форуме и люблю огнестрельное оружие. Я хотел спросить, как начать заниматься этим хобби в стране, где оружие строго запрещено?
 Если у вас есть идеи, дайте мне знать  :)
Изучи теорию - прочитай форум,в клирнете много есть - и займись практикой.Пили,точи,сваривай.
Будут КОНКРЕТНЫЕ вопросы-поищи в интернете.Не найдешь ответ,спроси здесь.Да-да,в таком порядке.
На форуме разобраны уже,наверное,все возможные проблемы у новичков,причем кое-что не по одному разу.

Calibr

Цитата: PeedyWeedy от апреля 21, 2024, 20:00   Вс.Привет, я новичок на этом форуме и люблю огнестрельное оружие. Я хотел спросить, как начать заниматься этим хобби в стране, где оружие строго запрещено?
 Если у вас есть идеи, дайте мне знать  :)
Постарайся если будешь делать что-то, чтобы об этом никто не знал! Ну или только человек, в котором ты на все 100% уверен. Хотя есть мнение,что знает больше 2,знает свинья. Я тоже новенький, не соображаю пока что тут и как, с чего начать. Пока просто куплю необходимый инструмент. Но и тебе понадобиться болгарка небольшая, дрель, тиски, сварочный инвертор.
По сварке-какой желателен для таких дел? Или какой возьмешь такой и будет?)

Семён Семеныч